Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аэрокосмический журнал, 22 апреля 2002 г.

Ингосстрах: расследование авиационных происшествий
1061 просмотр

Сегодня в условиях роста научно-технического прогресса и усовершенствования технологий авиационная техника становится все более надежной и безопасной. Но даже эти процессы не могут исключить вероятность различных инцидентов, попадания воздушных судов в нештатные ситуации и катастрофы.

Помимо морального ущерба авиационные происшествия ведут к большим финансовым потерям для авиакомпаний и владельцев воздушных судов. Авиационное страхование, являясь наиболее действенным способом компенсации рисков, призвано минимизировать убытки, вызванные происшествием. При этом очень большое значение имеют правильные и своевременные действия, как страховщика, так и сотрудников авиакомпании.
В случае авиационного происшествия страхователь должен незамедлительно известить о случившемся отвечающую за это сторону договора (брокера или страховую компанию). Эта обязанность страхователя является непреложной и всегда включается в условия полиса. Первоначальное извещение о событии должно содержать максимальное количество информации. Задержка с оповещением на несколько дней может расцениваться как невыполнение условий договора.
Для того чтобы исключить потерю времени на данном этапе, часто еще на стадии переговоров сторонами определяются компании, которые будут принимать участие в расследовании происшествия, и в частности, сюрвейер — для работы по искам по страхованию каско и юридическая фирма — для работы по искам по страхованию ответственности. Список таких компаний включается в договор страхования. Это позволяет сэкономить время и начать урегулирование претензии, что называется, по горячим следам, уменьшая таким образом размер убытков.
Здесь стоит отметить, что страховщик нанимает сюрвейера или юридическую фирму, во-первых, потому что сотрудники страховой компании не являются профессиональными авиационными специалистами (хотя многие 13 них имеют в прошлом опыт работы в качестве пилотов или инженеров) и соответственно не обладают детальными знаниями о том, как отремонтировать поврежденный самолет, кому лучше поручить и сколько будет стоить ремонт в разных концах света. Во-вторых, страховые случаи происходят в разных странах, и страховщик не в состоянии расследовать каждый случай лично.
Сразу после получения сообщения об авиационном происшествии страховщик обязан провести полное расследование всех обстоятельств дела, поскольку должен быть уверен, что случай является страховым, и предстоящие выплаты будут обоснованы условиями договора, заключенного со страхователем.
Для принятия данного решения страховщик должен знать:
— идентификацию поврежденного воздушного судна;
— время, дату и место события;
— имя, возраст и адрес пилота, его общий налет и налет на данном типе воздушного судна;
— аналогичные данные об остальных членах экипажа;
— технический паспорт планера с датой изготовления, межремонтным ресурсом, наработкой в часах с момента ввода в эксплуатацию и после ремонта;
— то же — для двигателя;
— полную информацию о событии, письменно подтвержденные объяснения членов экипажа;
— данные метеосводки и другие сведения о факторах, оказавших влияние на событие;
— подробное описание полученных повреждений и окружающей местности, сопровождаемое фотографиями;
— сведения о любых нарушениях правил эксплуатации и результаты особого расследования, проведенного соответствующим регламентирующим органом;
— иметь копии всех соглашений, которые могут повлиять на ремонт или возможность суброгации.
Страховщик получает указанные материалы непосредственно от страхователя, а также от сюрвейера. Последний предоставляет и дополнительную информацию:
— где и когда проводилось страховое расследование;
— вероятная причина события и возможность суброгации;
— рекомендации по срокам ремонта, необходимость оплаты на месте;
— расчеты, подтверждающие выгодность признания неремонтопригодности поврежденного воздушного судна и возможность утилизации уцелевших элементов;
— величина необходимого резерва для страховой выплаты.
После анализа полученной информации страховщик принимает решение о необходимости выплат по предъявленному иску. Отчет сюрвейера может содержать очень важные факты, которые помогут страховщику определить размеры ответственности и установить денежный резерв для возможного страхового возмещения.
Рассматривая процесс урегулирования убытков и определения ответственности страховщика, хотелось бы кратко остановиться еще на одной важной проблеме. К сожалению, прошедший 2001 год с его крупными авиакатастрофами, произошедшими как в России, так и за рубежом, еще раз показал необходимость страхования. И здесь опять встает вопрос о так называемом "недостраховании", когда авиакомпании и владельцы авиационной техники в целях экономии своих средств существенно занижают страховую сумму воздушного судна. Это касается и страхования ответственности перед пассажирами. Практика последних катастроф показывает, что минимальные лимиты, установленные международными конвенциями и в пределах которых застрахована ответственность большинства российских авиакомпаний, все чаше не полностью покрывают ущерб последних. Суммы, которые авиакомпании обязаны выплатить согласно судебным решениям по искам пассажиров и родственников пассажиров, могут значительно превышать минимальные лимиты ответственности.
Сегодня становится все более очевидно, что при заключении договора страхования необходимо тщательно прорабатывать вопросы, связанные как с процессом урегулирования убытков, так и с размером страховых сумм.
Александр Акульшин, сотрудник отдела страхования воздушных судов ОСАО «Ингосстрах»

АКУЛЬШИН А.


  Вся пресса за 22 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт